Помощь для клиентов

Служба поддержки

Служба поддержки

e-mail

support@9domenov.ru

Позвонить

+7 (3812) 972198

Регламенты и правила

Соглашение о регистрации доменов gTLD и ccTLD
Соглашение о регистрации доменов .RU и .SU
Форма хартии прав и обязанностей владельцев регистраций

Часто задаваемые вопросы

1. Как перенести домен к Вам от другого регистратора?
Пошаговая инструкция - https://b2c.9domenov.ru/transfer
2. Настроить домен на работу с IP-адресом
Для того, чтобы привязать домен к определенному ip адресу web сервера необходимо:

1. Указать качестве DNS-серверов наши DNS-серверы. Сделать это можно в разделе "Личный кабинет" / "Мои домены" / ставим галочку на против нужного домена. / нажать "Изменить DNS-Сервера" / выбрать из выпадающего списка "Серверы регистратора (по умолчанию)";
2. Настроить зону для домена. Сделать это можно в разделе "Личный кабинет" / "Мои домены" / ссылка "Управление доменом" нажимая на нужный домен / ссылка "Настроить зону", добавив , которые можно узнать у хостинг-провайдера, у которого находится ваш сайт.
3. Как сменить владельца домена?
Смена администратора (владельца) домена требует письменной заявки от текущего администратора домена.

Форма для физического лица

Письмо нужно либо доставить лично с паспортом в один из наших офисов, либо отправить бумажной почтой. В случае отправки почтой подпись в письме необходимо заверить у нотариуса (для физ.лиц).

Правила оформления и адреса офисов

Новый администратор (владелец) должен быть зарегистрированным пользователем на сайте регистратора (в письме указывается его логин). В аккаунте нового администратора нужно
Данные прежнего администратора также должны быть подтверждены сканкопиями документов. Вместо сканкопий можно приложить бумажную копию документов к письму о смене администратора. Для подтверждения данных физ.лиц используется паспорт (2, 3, 5 страницы), для юр.лиц - свидетельство о гос. регистрации юридического лица.
Заявление обрабатывается в течение 3 рабочих дней. О результатах обработки направляется уведомление на email как прежнего, так и нового администратора домена.

После смены владельца - новый клиент сможет перенести домен к нам (смена партнера).
4. Допустил ошибку в данных владельца домена, как ее исправить?
Зависит от того, в чем именно заключается ошибка.

Если это опечатка в данных физического лица (например, один-два символа в ФИО), то мы можем исправить её, если Вы напишите заявку в нашу техподдержку, указав в ней имя домена и приложив цветные, хорошо читаемые скан-копии основных страниц паспорта (2-3, страниц с пропиской, 19-й страницы для российских паспортов и аналогичных им страниц для паспортов других государств). Если неверны и ФИО, и данные паспорта, исправить эту ошибку будет невозможно.

Если ошибка в данных юридического лица, то вам также необходимо техническую поддержку.
5. Зарегистрировал домен, но передумал и хочу вернуть деньги - как это сделать?
К сожалению, если домен уже зарегистрирован, то вернуть средства невозможно, так как мы пересылаем их в реестр доменной зоны.